Начинающий ведущий
Что нужно начинающему ведущему? Это твёрдая уверенность в том, что он точно знает кем он хочет быть и чем заниматься. Ведущим, или кем нибудь другим. Но если ты действительно решил стать конферансье, то первое что нужно иметь в своей голове, это страшное желание быть ведущим!!! Только дикое стремление быть ведущим, сделает тебя профессионалом в деле проведения мероприятий. Чтобы люди или клиенты хотели иметь на свой корпоратив именно тебя. Твоё мероприятие будет на высшем уровне, если ты не будешь усложнять) выдавать свою неуверенность, или н некомпетентность. А если ты будешь проще и раскованнее, то народ даже и не поймёт, что ты начинающий ведущий.
Первые шаги начинающего ведущего
Да нет первых шагов, ерунда всё это, нужно постоянно практиковаться в речах и афоризмах, искать свой стить общения с публикой. Всё решает жизненный опыт, постоянное оттачивание мастерства в деле. И постоянная практика, практика, практика. Смелость и желание быть общительным, но не навязчивым.
Где брать опыт
Где где, да везде. Смотреть, слушать, анализировать. Постоянно практиковаться, читать вслух. Тренироваться перед зеркалом. Записывать себя на видео, чтобы смотреть на себя со стороны. Смотреть как работают другие ведущие, журналисты, дикторы. Находить их ошибки и не повторять их у себя. А полезные моменты, фишки фиксировать, модернизировать и применять у себя в работе.
Я ведущий а заказов мало
Да заказов у всех мало, почти у всех. В основном все ведущие трепятся, что они на расхват. Но это тоже часть их работы, нельзя показывать ни на публике, ни в жизни, что у тебя что то не получается в работе или где нибудь ещё. Это даст повод разочароваться в вас, и это как снежный ком, сложно остановить. Заказов нет, денег нет, девушка ушла, башмаки старые и так далее…
Терпение! Нужно учится, много учиться. В интернете много возможностей для рекламирования своих услуг. И много бесплатной рекламы. Минус в том, что бесплатная реклама подразумевает много работы ручками).
Поститесь. И постится нужно правильно. Фотографии должны быть идеальными, красивыми. Клиент должен увидеть вас и захотеть увидеть вас, в качестве ведущего на своём юбилее, корпоративе или мероприятии.