Какое мероприятия событие?

Организация мероприятия минимум вложенией
Азартное событие для неординарных гостей и ведущего

Чтобы организовать мероприятие, нужно точно знать, какой теме посвящено событие. День рождение или открытие салона, корпоратив крупной организации или детский праздник…

Корпоратив

Если вы проводите корпоратив, то вы должны прежде всего должны познакомится с организацией, чем она занимается, что производит или продаёт. Чтоб быть в теме её продуктов. Это очень сильно поможет вам в планировании сценария, конкурсов, речей слоганов.

День рождения

На дне рождения нужно учитывать, что на этом событие не всегда много гостей, что день рождения это практически всегда семейный праздник. На дне рождения присутствуют родственники и близкие друзья. И не всегда один возраст. Есть и бабушки и маленькие дети. Поэтому нужно максимально постараться учесть интересы всех.

Детский праздник

Отдельным событием является детский праздник. Если для взрослых как то всё понятно, то для детей всё гораздо сложней. Дети не скрывают своих эмоций, если им не нравится, то это стразу видно и взять их внимание под контроль бывает очень сложно.

Тематическое мероприятие

Тем для событий очень много. В зависимости от темы мероприятия, нужно ориентировать свой сценарий. Это может быть и ЗОЖ и алкоголь, Сейчас есть тенденция придумывать разные квесты игры. Огромную роль играет фантазия организаторов событий.

Тематическое событие как организовать
Мощное событие на тему

Задача или цель мероприятия

Задаче события проста, чтобы народ был доволен и счастлив. Гости должны получить максимум удовольствия, позитива. А организаторы должны получить очередную порцию самоудовлетворения.

Создать атмосферу

Хорошая атмосфера на мероприятии залог успеха. Один взгляд, повадка или поведение по отношению к заказчику может всё испортить. Поэтому начинайте общение с хорошего настроения, улыбки. Но не слишком навязчиво, это может и раздражать. Уже на самом мероприятии должно быть всё красиво, одежды, интерьер. Технички с моющими полами не должно быть или беззубой гардеробщицы…

Сделать мир лучше

И в повторение текста немного выше можно сказать, что какую бы не выбрал тему заказчик, абсолютно в ваших силах найти множество фишек и предложений. Фантазируйте, не стесняйтесь. Звоните заказчику, предлагайте. Советуйтесь с заказчиком, вовлекайте его в процесс события. Они любят быть главными и им это надо)

Открытие чего нибудь

Открытие заведения
Перерезание ленточки на открытие заведения

Если это открытие чего нибудь, то это, прежде всего, торжество. Это бантики, ленда, Большие ножницы. Начало на улице, подумайте о погоде.

План или сценарий события

Как написать сценарий, очень просто. Нужно сесть и написать. Всё разложить по полочкам, что за чем. Написание сценария события, это серьёзны, культурный процесс.

Как встретить гостей

Размышления о гостях на событии или мероприятии, далеко не последняя вещь, а точнее главная. Всё делается для людей и мероприятие тоже. В начале мероприятия гости должны собраться, но люди имеют привычку опаздывать или приходить очень рано. Поэтому их прибывание в самом начале мероприятие имеет очень важный осадок в их впечатлении о мероприятии. И с самого порога в мероприятие они должны находится в отличном настроении.

Чем развлечь гостей перед событием

Как развлечь гостей в начале
Безумные идеи для гостей

Развлечь гостей перед началом мероприятия масса. Это и фото или видео съёмка. Съемка с квадрокоптера. Различные фотозоны и фотобудки. Закуски, выставка фотографий семьи или продукции компании. Скрипач или фокусник, трио музыкантов в стиле лаундж…


Как пригласить гостей

Не забудьте пригласить гостей важно в стиле «заходите гости гости дорогие». Гости обязательно должны чувствовать важными персонами.

Главная речь

Подготовка главной речи очень волнительный процесс. А выступление с главной речью, ещё волнительнее. Но чем больше вы волнуетесь, тем больше шансов выступить плохо. Расслабьтесь, после хорошей подготовки пустите всё на самотёк, вам терять уже нечего, ошибайтесь с улыбкой. И вам поможет сама публика.

Речь гостям и участникам

Обязательно позаботьтесь о речах гостей или участников события. Не забудьте выделить всех основных готей лично, а второстепенных, хотя группой. Внимание нужно уделить всем гостям

Конкурсы и развлечения на празднике

Наличие конкурсов на мероприятие может положительно сказаться на динамике настроения гостей. Обязательно делать конкурсы? Не обязательно. Можно сказать,что некоторые гости терпеть не могут конкурсы, они им просто надоели. Поэтому смотрите публику, анализируйте публику. Предугадывайте публику. Имейте при себе запасной сценарий, конкурс или развлечение.

Музыкальное сопровождение

Музыкальная часть события большой фактор на мероприятии. Обязательно нужно об этом позаботиться. Нанять диджея или группу. Хорошо продумать репертуар, прослушать песни, которые играет группа. Позаботится о качественной аппаратуре. Обсудить стиль одежды с музыкантами. Выбрать место где расположить музыкантов, как подсветить группу или диджея. Обсудить громкость музыки. Решить что будет. Танцы или медленные песни. Что делать если гости пошли в пляс.

Чем заполнить паузы на мероприятии

Что делать, если после паузы гости стали вялыми? Как поднять гостей после перерыва? Это тоже вопрос ещё тот. Без перерывов ни как, а после пауз народ поднять сложно. Многое зависит от гостей, от ведущего, от общей атмосферы. Факторов много, но некоторые советы есть. Можно не сбавлять громкость фоновой музыки в паузе или прибрать совсем не много. Песни в паузах должны быть активными, но не повторяющимися с песнями приглашенной группы. Не вздумайте в паузах сделать абсолютную тишину, даже если вас будут умолять. На поводу у гостей нужно идти очень осторожно. И не обидеть, и не отказать или отказать.

Как завершить мероприятие

Как выгнать гостей
До свидания гости дорогие

Когда мероприятие подходит к концу, гости как правило разгулявшиеся и некоторые из них потерявшие контроль над собой. Часто бывают конфликтные ситуации, но не нужно паниковать. Просто улыбайтесь. Приготовьте песню после себя, чтобы вечер не ушел в тишину. постепенно гости присядут. А вы постепенно прибирайте громкость в течении нескольких песен. И постепенно весёлый дух будет спадать и они разбредутся по такси.

Как организовать доставку гостей по домам

При планировании события, обязательно продумайте доставку гостей домой. закажите такси за ранее или позаботьтесь об автобусе, такси может к вас не поехать или связи может не быть, чтобы не мучались час после окончания праздника с вызовом такси. ТЕм более ещё и пож шафе.


Конкурсы для мероприятия

Конкурсы любят не все, учитывайте это факт. Да и многие конкурсы уже приелись и не интересные, особенно с пошленьким юморком.

Смешные конкурсы

Не всегда то, что смешно вам, может быть смешно другим. Обязательно присматривайтесь к возрасту публики и к роду деятельности организации, чтобы не обидеть и не выглядеть глупым с каким нибудь анекдотом про их продукцию, который они слышали 1000 раз). Поэтому, если вы решили с юморить, то лучше на другую тему. А если у вас проблемы с юмором. То подумайте.

Конкурсы на смекалку

Классные конкурсы на смекалку это интересно. Смекалистые ребусы интересно разгадывать, но не переусложняйте с этим, чтобы не попасть в просак, вдруг никто не угадает.

Активные конкурсы

Активные конкурсы опасны, если это мероприятие для пенсионеров. Приглядитесь к публике. Бывает гости слишком пьяны. И проводить конкурс, просто, опасно.

Детские конкурсы

Конкурсы для тетей должны обязательно учитывать возраст детей. Им нужно побегать, попрыгать. Но первое, это безопасность. Дети очень любят ростовые куклы, подарки. Поэтому призы, хотя бы символические должны быть обязательно.

Пошлые конкурсы

Да, люди любят пошалить, смотрите не переборщите с пошлятиной. Много пошлостей, это уже не интересно, это скорее оттолкнёт чем рассмешит. Если добавить немного пошленькой остроты, то как то еще весело. А совсем мат и ругательство будет просто не культурно.


Паузы на мероприятии

Удачная пауза на празднике
Незаметная пауза на мероприятии с пользой для здоровья

Паузы нужны, паузы всякие важны.

Для чего нужны паузы на мероприятии

Человек, это прежде всего психология. Без базового знания психологии к работе с людьми лучше не стремиться. А любое мероприятие это скопление людей, разных людей. И ваша задача этих разных людей развлекать. И тут нам на помощь приходит массовая психология или общественная. Психология масс… Мозг человека устаёт. Внимание притупляется, слух замыливается. Как это исправить? Контрасты!!! Дайте толпе контрасты. Паузу можно сделать тихой, но с музыкой. Или выгоните людей на улицу. поменяйте свет в зале. Главное больше контрастов для органов восприятия человека.

Какой длинны нужны паузы на мероприятии

Да, интервал между блоками на мероприятии нельзя делать слишком коротким, гости не успеют отдохнуть, подышать свежим воздухом или сходить в туалет. Слишком длинные паузы могут распустить по домам, или они просто напьются.

Вывод мероприятия

Делайте работу над ошибками после каждого мероприятия, анализируйте все свои действия и записывайте на бумагу новые идеи для событий. Крайне важно учитывать все тонкости на празднике. Какая была кухня, какой был свет, как был украшен интерьер, была ли до конца выдержана цветовая политика.

Фишки для события

Фиксируйте все интересные моменты от организации, запоминайте что кто делал на мероприятии и как организовывал не вашу работу. Записывайте телефоны артистов, музыкантов. Запоминайте работу со светом, звуком и дымом. присмотритесь к кухне. Для многих гостей кухня, самое важное.

Анализ мероприятия

Ну и самое главное, проанализируйте мероприятие. Как всё было устроено, проанализируйте себя в этом мероприятии. Как всё прошло в целом, как была организована энергетика, как вы влияли на энергетику. Как повлиять на энергетику события в будущем.

Задел на будущее ведущим и организаторам

От каждого события нужно получать что нибудь на будущее. Смотрите артистов, официантов, поваров, музыкантов. Какое оборудование использовать в следующий раз. Свет, звук, дым… Запомните локацию для проведения мероприятия. Для каких событий подходит данное место.

Как угомонить гостей и сказать и не прощай, а до свидания

Помните, гости устают, они не роботы. Но договориться за ранее до скольки будет банкет нужно обязательно. А вот так бывает, что гости продлевают. Тут как договоритесь. Но если нужен конец мероприятия, то закончить нужно ярко, и сразу исчезнуть на некоторое время, хоть ведущему, хоть музыкантам. Народ поликует и побредёт к столам. А потом постепенно всё сводить на нет. Свет тусклее, музыку тише и гости обмякнут и захотят либо продолжить в другом мести, либо поехать домой спать)


Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.